Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?

Вы можете оформить доставку, отправку в день заказа, кроме воскресенья.

 

Услуга адресной доставки?

Да, Новой почтой при условии полной предоплаты.

 

Как я могу оплатить свою покупку?

Вы можете оплатить посылку на отделении перевозчика или осуществить онлайн оплату.

 

Как я получу покупку?

Вы можете получить посылку на отделении Новой Почты или Укрпочты.

 

Какой у вас график работы?

Мы работаем каждый день с 09:00 до 18:00 в субботу с 10:00 до 16:00. Воскресенье - выходной

 

Что делать, если товара нет в наличии или ожидается поступление?

Наш менеджер может зафиксировать ваше пожелание и сообщить вам, когда товар появится в наличии.

 

Как узнать номер ТТН своего заказа?

Номер вашей ТТН придет в виде SMS на номер телефона, который вы указали при оформлении заказа.

 

Как заказать?

Вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно, или позвонить по телефону, указанному на сайте.

 

Как удалить мои данные Facebook, если я зарегистрировался на Вашем сайте через него?

Для этого обратитесь, пожалуйста, по телефону, который указан на сайте.

 

Я могу оформить доставку заказа в другую страну?

Да, можете, при полной предоплате товара.

 

Я могу получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?

Да, у нас на сайте постоянно действуют различные акции и предложения, следите, пожалуйста, за обновлениями, или позвоните по номеру, указанному на сайте.

 

Какой товар не подлежит обмену и возврату?

Обмену и возврату не подлежат товары, которые были в употреблении и имеют повреждения.

 

Как я получу средства за возвращенный товар?

Вы получите средства на расчетный счет или карточку, номер которой вы укажете нашему менеджеру.

 

Как я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар таким же способом, как он к вам попал, для уточнения деталей позвоните по номеру, указанному на сайте.

 

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

Если товар оказался бракованным или не соответствует описанию, пересылку оплачиваем мы. Если вы возвращаете товар по другим причинам, пересылку оплачивает клиент.